Ответы службы поддержки на вопросы пользователей

SOS! SOS!SOS!

Сообщение TATUANA » Чт сен 30, 2010 7:10 am

Здравствуйте! Сделала заказ в интер-магазине, по независящим от меня причинам не успеваю оплатить в течении трёх дней. Отправила сообщение с просьбой продлить срок оплаты до 4 октября, чтобы не аннулировали заказ. Молчат. Теперь я не знаю, то ли заново делать заказ, то ли оплатить все же 4 окт по этой квитанции.? А почтовым (электронным )переводом можно производить оплату ? На почте я в любой день могу оплачивать. С уважением Матвеева Т.А.
TATUANA
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 7:57 pm

Re: SOS! SOS!SOS!

Сообщение Служба поддержки » Пн окт 04, 2010 7:04 pm

Здравствуйте, Татьяна!

Решение о продлении срока оплаты может принять только сотрудник учреждения. Вы можете написать сотруднику повторно, чтобы уточнить, можно ли оплачивать Ваш заказ. Либо же вы можете оформить новый заказ и оплатить уже его.

Если почта принимает квитанции ПД-4, то можно оплатить и на почте. Но лучше этот вопрос тоже уточнить у сотрудника учреждения, так как оплата идёт напрямую туда.
Служба поддержки
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:08 am
Откуда: Россия г.Кемерово

Кто сейчас на форуме

Права доступа к форуму

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
cron